Аналитики Sberbank CIB провели исследование потребительского поведения и выяснили, что 49% наших соотечественников посещают магазины только ради промоакций. Кроме того, 59% россиян регулярно пользуются рекламными предложениями.

Эксперты считают, что российские потребители попали в зависимость от промоакций. Происходит это не только из-за спроса, но и из-за предложений. 

Торговые сети организуют всевозможные акции. Они, в некоторой степени, тоже стали заложниками ситуации, ведь люди, привыкнув к скидкам, уже не хотят покупать товары по прежним ценам. Помимо прочего, возникает вопрос — чем же магазины будут привлекать покупателей, когда акции изживут себя.

АНДРЕЙ КАРПОВ,председатель российской ассоциации экспертов рынка ритейла: 
«Фактически образовался круг порочный, и просто с него сложно соскочить. Нужно придумать какой-то новый подход, некую персонификацию, индивидуальное формирование предложений для конкретного покупателя с тем, чтобы уйти от традиционных акций».

Опрос покупателей проходил в 164 больших городах, в нем участвовали более двух тысяч человек.

Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Новостях».