Судить по отзывам об искусстве довольно любопытно. «Шекспир, что, орал свои пьесы в автобусе?» — вот вам один из отзывов с любопытного перформанса, проведенного недавно во Владимире местной студией современного театра. Так её актеры поддержали открывшуюся выставку «Кислота на блюдечке, или Как мы съели хайп». На одной из остановок они сели в обычный троллейбус и всемером сыграли несколько простеньких моноспектаклей. Декламировали громко, на весь салон, перекрикивали песню Цоя «Троллейбус», подпевали Монеточке, переругивались по телефону в духе фильма «Любовь и голуби». Кто-то звал их на школьный утренник, кто-то звонил в полицию. Организаторы с грустью признались, что владимирская публика к перформансу «Шкодный троллейбус» не готова. А результат?

В эти выходные акция вновь состоится — теперь уже в автобусе. Актеры настроены серьезно. От летописи театрального шкодничества к «Хроникам раздолбая» — спектаклю — уже у нас, на сцене Балтийского дома — поставленному основательно, с размахом — в основе пухлый роман Павла Санаева, автора «Похороните меня за плинтусом», одной из лучших книг о советском прошлом, которое несмотря ни на что продолжаешь любить, написал книгу о 90-х.